КО. машинного оборудования упаковки Шанхая Сйюан, Лтд

 

Качество во-первых, репутация самые важные, управление учреждение, и обслуживание честно.

Главная страница
продукты
О нас
Экскурсия по заводу
Качество управления
связаться с нами
Отправить запрос
Главная

Shanghai Siyuan Packing Machinery Co., Ltd. Наша фабрика

Машина может поставить в срок, качество надежно, деятельность имеет проблемы, сообщение можно разрешить во времени, и обслуживание на месте.

—— Фред Риккии

Компания может конструировать машину согласно нашим требованиям и доработать некоторые дизайны первоначальной машины. Запечатывание сумки конструировано согласно нашим требованиям. Качество машины очень надежно. Наши машины 5пкс использованы на 6 лет и могут работать стабилизированно. Я надеюсь что вы может продолжать. Поддерживайте превосходное качество.

—— Марк Чиевер

Оставьте нам сообщение
  • поточная линия
    Почему мы
     

    Механическое собрание частей


    Наша компания производит 80% из компонентов себя машины. Нештатные части все обработаны оборудованием КНК в нашей фабрике поставщика. Однако, все еще некоторые компоненты импортированные от изготовителей японца и Германии широко используемых на наших продуктах, включая подшипник движения, цилиндр и редуктор.

    Мы определили бы поставщика каждый год. Обратная связь от наших клиентов была бы собрана и бы сохранена в отделе послепродажного обслуживания тогда была бы отправлена к команде управления. Во время одногодичного периода гарантии, компоненты с тарифом недостатка больше чем 3% были бы заменены немедленно. Принимая во внимание, что поставщики изменяют все время, мы аранжировали бы различных поставщиков для таких же частей для обеспечения что нормальная продукция наших клиентов не была затронута и качество нашего послепродажного обслуживания можно гарантировать.

     

    Прочность исследования
    Обновление продукта все еще основная задача нашей научно-исследовательской группы. К тому же, наши исследователи также ответственны за развивать новые продукты. Генеральный директор, менеджер и менеджер технологического отдела все старшие инженеры которые имеют больше чем 10 лет опыта в конструировать машину упаковки. Наши руководитель и команда послепродажного обслуживания могут весь делают вклады для обновления наших продуктов и развития новых продуктов.

     

    Shanghai Siyuan Packing Machinery Co., Ltd.

    Shanghai Siyuan Packing Machinery Co., Ltd.

    Shanghai Siyuan Packing Machinery Co., Ltd.

    Shanghai Siyuan Packing Machinery Co., Ltd.

     

  • OEM / ODM

    Мы можем произвести машину согласно вашему дизайну, мы также можем конструировать машину согласно вашему образцу.

     

  • R и D
Контактная информация
Shanghai Siyuan Packing Machinery Co., Ltd.

Контактное лицо: Miss. Wang

Телефон: 86-21-33734320

Факс: 86-21-33734320

Оставьте вашу заявку (0 / 3000)

Shanghai Siyuan Packing Machinery Co., Ltd

 

Quality is first, reputation is the most important, management is the foundation, and service is honest.

Home
Products
About Us
Factory Tour
Quality Control
Contact Us
Request A Quote
Home

Shanghai Siyuan Packing Machinery Co., Ltd. Factory Tour

The machine can deliver on time, the quality is reliable, the operation has problems, the communication can be solved in time, and the service is in place.

—— Fred Ricky

The company can design the machine according to our requirements and modify some designs of the original machine. The bag sealing is designed according to our requirements. The quality of the machine is very reliable. Our 5pcs machines have been used for 6 years and can work stably. I hope you can continue. Maintain excellent quality.

—— Marc Chiever

I'm Online Chat Now
  • Production Line
    Why Us
     

    Mechanical Parts Assembly


    Our company produces 80% of the machine components ourselves. The non-standard parts are all processed by CNC equipment in our supplier factory. However, there are still some components imported from Japanese and Germany manufacturers widely used on our products, including motion bearing, cylinder and reducer.

    We would assess the supplier every year. The feedback from our customers would be collected and stored in the after-sales service department then sent to the management team. During the one-year warranty period, components with a fault rate more than 3% would be replaced immediately. Given that the suppliers are changing all the time, we would arrange different suppliers for the same parts to ensure that the normal production of our clients would not be affected and the quality of our after-sales service can be guaranteed.

     

    Research Strength
    Product update is still the major task of our research team. In addition, our researchers are also responsible for developing new products. The general manager, manager and manager of the technology department are all senior engineers who have more than ten years of experience in designing packaging machine. Our executive director and after-sales service team can all make contributions for the update of our products and development of new products.

     

    Shanghai Siyuan Packing Machinery Co., Ltd.

    Shanghai Siyuan Packing Machinery Co., Ltd.

    Shanghai Siyuan Packing Machinery Co., Ltd.

    Shanghai Siyuan Packing Machinery Co., Ltd.

     

  • OEM/ODM

    We can produce machine according to your design,  we also can design machine according to your sample.

     

  • R&D
Contact Details
Shanghai Siyuan Packing Machinery Co., Ltd.

Contact Person: Miss. Wang

Tel: 86-21-33734320

Fax: 86-21-33734320

Send your inquiry directly to us (0 / 3000)